"Айкрафт Оптика" приняла участи в СХ WORLD FORUM!

"Айкрафт Оптика" приняла участи в престижном международном форуме в индустрии клиентского опыта СХ WORLD FORUM!

21 апреля Екатерина Медведицына, директор по маркетингу "Айкрафт Оптика" совместно с партнером Ильёй Чадиным - управляющим и фасилитатором в dth!nk выступили спикерами авторитетного международного Форума СХ WORLD FORUM.

 CX WORLD Forum – это крупнейшее в России экспертное практическое мероприятия, где ежегодно собираются более 250 топ-менеджеров и экспертов индустрии обслуживания клиентов, которые ежедневно стремятся предоставить исключительный уровень сервиса и клиентский опыт. Традиционно участниками форума являются топовые российские корпорации, такие как СБЕР, IVI, «Азбука Вкуса», «Альфа-Банк», Tinkoff Банк, X5 Retаil и многие другие.

"Айкрафт Оптика" совместно с командой dth!nk up вели масштабный проект по методологии сервис-дизайна. Сервис-дизайн — это построение сервиса, ориентированного на потребности клиента, набор способов и инструментов, помогающих найти неудовлетворённые потребности человека в опыте его взаимодействия с компанией. В фокусе сервис-дизайна — потребности и привычки целевой аудитории, поэтому он помогает улучшить взаимодействие компании с клиентами, повысить их лояльность. Применение методов сервис-дизайна ориентирует компанию на актуальные потребности клиента, за счет чего улучшает бизнес-показатели компании любой направленности и размера. Среди известных приверженцев сервис-дизайна - такие гиганты как Apple, Airbnb, P&G, Samsung, PepsiCo, Netflix, IBM, SAP. В России это СБЕР, «Банк Хоум Кредит», «Шоколадница», Group, «Билайн», «М.Видео».

«Исследование «Айкрафт Оптика» проводила полгода, и за это время в нем приняли участие как клиенты, так и сотрудники компании. В результате проведенных этапов мы выявили новые точки развития, работа с которыми повлияла сразу на три направления: бизнес-модель, процессы в компании и клиентский опыт. Сервис-дизайн изучает опыт взаимодействия с клиентом и наглядно показывает этот процесс. Проанализировав полученные данные и кейсы, мы разработали целый пул больших и маленьких решений, улучшающих все внутренние процессы», - прокомментировал Илья Чадин, управляющий и фасилитатор dth!nk.

Екатерина Медведицына, директор по маркетингу «Айкрафт Оптика»: «По итогам исследования мы сгенерировали проекты, апробировали их совместно с клиентами и готовы внедрять по всей компании самые успешные кейсы, чтобы сделать взаимодействие с клиентами еще более комфортным и эффективным. Компания стала более гибкой, сократились сроки принятия решений на каждом уровне. Мы стали лучше воспринимать новые тренды и понимать наших покупателей. Значительно вырос уровень эмпатии, улучшились коммуникации как внутри коллектива, так и с посетителями. Это очень важно для «Айкрафт Оптика», компания с момента основания придерживается политики гражданской ответственности бизнеса перед обществом и всегда заботится о здоровье зрения жителей России».

Odoo CMS - это большая картина